Часто задаваемые вопросы

КАК СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ?
Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар и добавьте его в корзину. В правой части страницы вы увидите список всех товаров, находящихся в корзине. Под списком расположена кнопка "Оформить Заказ". Нажав на неё, вы попадёте на страницу для ввода адреса доставки и личных данных. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку "Отправить заказ". Ваш заказ моментально попадет в ресторан и пиццу сразу же начнут готовить.
 
КАК Я УЗНАЮ, ЧТО РЕСТОРАН ПОЛУЧИЛ МОЙ ЗАКАЗ?
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что ресторан получил ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа. Номер телефона каждого ресторана также указан на странице "Телефоны".
 
МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ, А ПОТОМ ЗАБРАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Конечно, Вы можете выбрать функцию «самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа.
 
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ ИЗ ЛЮБОГО РЕСТОРАНА ПО ВЫБОРУ?
Для того, что бы доставить вам горячую и свежую пиццу, каждый ресторан имеет свою зону покрытия доставки. Если вам хочется, чтобы пиццу сделал определенный ресторан, вы можете воспользоваться опцией «самовывоза» во время составления заказа.
 
МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ МЕНЮ БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ И СОЗДАНИЯ АККАУНТА?
Конечно. Выберите город, в котором вы находитесь. Нажмите на вкладку "Меню". Выберите интересующий вас тип товара. Вы можете смотреть меню, описание товаров и цены без необходимости создания аккаунта.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ГОРОД ПЕРЕД ТЕМ, КАК СМОТРЕТЬ МЕНЮ?
Меню может отличаться в зависимости от города. Для того чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы первым делом просим указать город, в котором вы находитесь. После этого не обязательно совершать заказ или заново открывать страницу ресторана. Вы можете поменять город в любой момент. К сожалению, при смене города товары из вашей корзины пропадут.
 
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН, НО МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Есть две возможные причины:
1) При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки наших ресторанов. Если адрес доставки отсутствует в нашей базе данных, система не может принять заказ. Несмотря на это, когда вы делаете заказ по телефону, администратор ресторана в виде исключения может принять заказ, если адрес доставки находится вне зоны доставки ресторанов, но может быть доставлен в данный конкретный момент в силу несильной загруженности ресторана.
2) Из-за ошибки сайта.
Если вы считаете, что это ошибка сайта, и хотите, чтобы мы расследовали возможную причину, пожалуйста отправьте сообщение с описанием проблемы из раздела "Качество обслуживания". Вы должны указать ваш полный адрес и полный адрес ресторана, из которого вы рассчитывали получить заказ, а также имейл, на который мы пришлем вам ответ.
 
КАК Я МОГУ СООБЩИТЬ ВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ ОН ПРИВЁЗ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАЛИЧНЫХ ДЛЯ СДАЧИ, КОГДА ОН ПОВЕЗЁТ МНЕ ЗАКАЗ?
Во время заполнения данных для заказа, вы можете сообщить об этом в разделе "Время доставки и комментарии", например, так: "нужна сдача с 500 руб.".
 
КАКИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ КЛИЕНТУ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
Варианты оплаты меняются в зависимости от вашего ресторана. Все возможные варианты оплаты для конкретного ресторана перечислены на странице ресторана. Чтобы открыть страницу ресторана, перейдите на страницу "Телефоны" и выберите интересующий вас ресторан.
 
КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ ПОВТОРА ЗАКАЗА?
Функция повтора заказа позволяет вам быстро повторить один из предыдущих заказов. Эта функция доступна только если вы уже авторизированы в систему. Чтобы посмотреть список сделанных заказов, зайдите в личный кабинет и перейдите на вкладку "История заказов". Возле каждого заказа присутствует кнопка "Повторить заказ", при нажатии на которую, заказ будет скопирован в корзину.
 
МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ЗАВТРА?
Да, вы можете сделать заказ на определённую дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в разделе "Время доставки и комментарии" выберите необходимое значение в списке "Когда доставить заказ?". Выберите "Завтра", чтобы указать необходимое время доставки или "Предварительный заказ", чтобы указать необходимую дату и время доставки. По умолчанию, все заказы делаются как можно скорее.
 
КАК Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ/ВСПОМНИТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ?
Если Вы забыли свой пароль, зайдите в свой город и нажмите на надпись "Вход/Регистрация". В открывшейся форме нажмите на надпись "Забыли пароль?". Далее укажите адрес электронной почты или номер телефона, который был использован при регистрации и нажмите кнопку "Восстановить". Если Вы указали номер телефона, то на него придёт СМС с новым четырёхзначным паролем. Если Вы указали адрес электронной почты, то на него будет выслана ссылка для смены пароля. Есть возможность, что письмо будет переадресовано в папку со спамом. Будьте внимательны: пароль не восстанавливается, он может только быть заменён на новый. В случае если Вы хотите поменять пароль, зайдите в "Личный кабинет", перейдя по ссылке на своём имени в верхней правой части страницы, и используйте функцию смены пароля в разделе "Личные данные".
 
КАКОЙ СРОК ГОДНОСТИ У ПИЦЦЫ?
 
Срок годности продукции с момента изготовления:
– при температуре от +2˚С до +6˚С – 24 часа,
– в горячем виде – 3 часа.
 
ЧТО ТАКОЕ ПАПАБОНУС?
ПапаБонус – это наша программа лояльности, позволяющая Вам зарабатывать, накапливать и использовать накопленные бонусные баллы.
 
КАК Я МОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?
- При онлайн заказе через наш сайт. Не имеет значения, мы доставим Вам заказ, или Вы сами заберёте его из ресторана – Вы всё равно заработаете по 5 бонусных баллов за каждые потраченные 100 рублей. 
- При выполнении заданий в социальных сетях. Зайдите в раздел “ПапаБонус” и перейдите на вкладку “Заработать дополнительные баллы”. Там Вы найдёте задания, выполняя которые, Вы заработаете определённые бонусные баллы (от 10 до 50 баллов).
- За каждый подаренный Вам бейджик, Вы получаете 15 бонусных баллов. Зайдите в раздел “ПапаБонус” и перейдите на вкладку “Заработать дополнительные баллы”. Вы найдёте список бейджиков. Нажмите на любой бейджик и Вы узнаете, как его получить, заработав при этом баллы.
 
КАК Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?
Использовать бонусные баллы можно для получения подарков. Зайдите в раздел “ПапаБонус” и перейдите на вкладку “Получить подарки”. Перед Вами будет список подарков, на которых отмечено кол-во баллов, необходимых для получения подарка. Нажмите на выбранный Вами подарок, и, если у Вас достаточно бонусных баллов, он будет добавлен в корзину. При завершении заказа баллы за подарок будут вычтены из накопленного количества бонусных баллов.
 
ЕСТЬ ЛИ СРОК ГОДНОСТИ У БАЛЛОВ?
Да, бонусные баллы имеют срок годности 360 дней. Если в течение этого периода вы их не использовали, баллы сгорают. Это правило относится к городам Москвы и Московской области (пгт. Андреевка, г. Балашиха, г. Долгопрудный, г. Домодедово, г. Дубна, г. Железнодорожный, г. Жуковский, г. Зеленоград, г. Коломна, г. Королев, г. Люберцы г. Мытищи, г. Ногинск, поселок Октябрьский, г. Орехово-Зуево, г. Подольск, г. Раменское, г. Реутов, г. Сергиев Посад, г. Троицк, г. Щелково, г. Электросталь), в которых используется общая бонусная программа. В других городах сроки действия баллов могут отличаться.
 
ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПРОПАЛИ НАКОПЛЕННЫЕ БАЛЛЫ?
Проверьте, на странице какого города Вы находитесь. Бонусные баллы начисляются в том городе, где делали заказ.
 
СУММИРУЮТСЯ ЛИ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ СО ВСЕХ ГОРОДОВ?
Нет, каждый город имеет свою собственную бонусную программу. Проще говоря, в каком городе Вы делаете заказы – в этом же городе Вы получите баллы и только в нём сможете их использовать.
Ваша учетная запись будет хранить информацию о бонусных баллов с каждого города, но суммировать их не будет. Исключением являются Москва и Московская область (Балашиха, Королев, Щербинка, Щелково, Зеленоград, Мытищи), в которых используется общая бонусная программа.
 
ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ НЕ НАЧИСЛИЛИСЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЗАКАЗА?
Баллы программы лояльности подтверждаются в течение 24 часов после оплаты заказа.

МОГУ ЛИ Я СОВМЕЩАТЬ ПАПАБОНУС С ДРУГИМИ ВАШИМИ АКЦИЯМИ?
Да, Вы можете в одном заказе получить подарочные товары, используя как бонусные баллы, так и акцию с промо-кодом.
 
ЧТО ТАКОЕ ПРОМО-КОД?
Это кодовое слово либо набор символов, которое позволяет активировать акцию и получить подарочный товар. Существуют одноразовый и многоразовый промо-код. Одноразовый промо-код можно применить только один раз за время проведения акции. Многоразовый промо-код можно применять для неограниченного числа заказов, и он будет действителен во время всего срока проведения акции.
 
ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПРОМО-КОД?
Подпишитесь на нас на Фейсбуке, Вконтакте, получайте рассылку по почте, заходите на наш сайт, следите за обновлениями и Вы непременно узнаете о новых акциях с промо-кодами. Чтобы подписаться на рассылку по электронной почте, нажмите "Подписаться на спецпредложения" на нашем сайте в верхней строке ссылок и заполните небольшую анкету.
 
КАК РАБОТАЕТ ПРОМО-КОД НА БАННЕРЕ?
Некоторые из баннеров на нашем сайте могут открыть Вам доступ к акции. Просто нажмите на баннере кнопку “Заказать”, сайт перенаправит Вас в раздел “Меню” для последущего оформления заказа, и акция уже будет активирована.

ГДЕ МНЕ ВВЕСТИ ПРОМО-КОД, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ АКЦИЮ?
Зайдите на странице нашего ресторана в раздел “Меню”. В колонке справа Вы увидите поле для ввода промо-кода. После успешного ввода промо-кода в той же колонке появятся условия акции и информация о подарке. По выполнению условий акции подарок добавится автоматически. Если акция предусматривает выбор из подарков – нажмите на “товар на выбор", и выберите желаемый подарок.
 
ПОЧЕМУ Я ВВОЖУ ПРОМО-КОД, А ОН НЕ ДЕЙСТВУЕТ?
Существует несколько причин, из-за которых промо-код может быть не действительным:
- Вы уже использовали присланный Вам одноразовый промо-код;
- Срок действия акции закончился;
- Промо-код введён не верно. Убедитесь, что Вы аккуратно ввели присланный Вам промо-код, учитывая прописные и строчные буквы. Убедитесь, что Вы не ввели лишних символов. Не копируйте промо-код, а введите вручную.
 
МОГУ ЛИ Я В ОДНОМ ЗАКАЗЕ СОВМЕЩАТЬ АКЦИЮ С ПРОМО-КОДОМ И БАЛЛЫ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ?
Да, Вы можете в одном заказе получить подарок по акции, обменять бонусные баллы на товар, а также заработать новые баллы.
 
ПОЧЕМУ СКИДКА НА САМОВЫВОЗ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА С ПОДАРКОМ?
Скидка на самовывоз не работает одновременно с акцией по промо-коду, так как акции и скидки не суммируются в одном заказе.

 

Вы выполнили не все условия акции

Cкидка/подарок (акция) может работать только одна!



Новый пароль выслан

Подписка
на спецпредложения

Мы гарантируем не более 2х писем в неделю, вы можете отписаться в любое время. Наша компания обязуется не продавать, обменивать или передавать третьим лицам вашу личную информацию. Все данные будут использованы исключительно для целей предоставления запрошенных вами услуг, распространения информации о наших брендах, продуктах и услугах, а также для внутренних исследований.

Подписка оформлена

Спасибо


Мы приняли ваше резюме и в скором времени его рассмотрим.

Ваш пароль был успешно заменён на новый.

Заказ отправлен

Выберите ваш город

Выберите ваш город

Поздравляем! Подарок добавлен в вашу корзину!


Подарки, которые уже в корзине: