Часто задаваемые вопросы

КАК СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ САЙТ?
Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар и добавьте его в корзину. В правой части страницы вы увидите список всех товаров, находящихся в корзине. Под списком расположена кнопка "Оформить Заказ". Нажав на неё, вы попадёте на страницу для ввода адреса доставки и личных данных. Укажите адрес доставки, заполните обязательные поля на странице и нажмите кнопку "Отправить заказ". Ваш заказ моментально попадет в ресторан и пиццу сразу же начнут готовить.

КАК Я УЗНАЮ, ЧТО РЕСТОРАН ПОЛУЧИЛ МОЙ ЗАКАЗ?
Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами почтовый ящик придёт подтверждение о том, что ваш заказ был отправлен. Это означает, что ресторан получил ваш заказ. Если вы хотите получить больше информации о вашем заказе, вы можете связаться с рестораном по телефону, указанному в письме-подтверждении заказа. Номер телефона каждого ресторана также указан на странице "Телефоны".

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ, А ПОТОМ ЗАБРАТЬ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Конечно, Вы можете выбрать функцию «самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите письмо с подтверждением вашего заказа.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ ИЗ ЛЮБОГО РЕСТОРАНА ПО ВЫБОРУ?
Для того, что бы доставить вам горячую и свежую пиццу, каждый ресторан имеет свою зону покрытия доставки. Если вам хочется, чтобы пиццу сделал определенный ресторан, вы можете воспользоваться опцией «самовывоза» во время составления заказа.

МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ МЕНЮ БЕЗ АВТОРИЗАЦИИ И СОЗДАНИЯ АККАУНТА?
Конечно. Выберите город, в котором вы находитесь. Нажмите на вкладку "Меню". Выберите интересующий вас тип товара. Вы можете смотреть меню, описание товаров и цены без необходимости создания аккаунта.

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ ГОРОД ПЕРЕД ТЕМ, КАК СМОТРЕТЬ МЕНЮ?
Меню может отличаться в зависимости от города. Для того чтобы предоставить наиболее актуальную информацию о блюдах и ценах, мы первым делом просим указать город, в котором вы находитесь. После этого не обязательно совершать заказ или заново открывать страницу ресторана. Вы можете поменять город в любой момент. К сожалению, при смене города товары из вашей корзины пропадут.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ОНЛАЙН, НО МОГУ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Есть две возможные причины:
1) При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки наших ресторанов. Если адрес доставки отсутствует в нашей базе данных, система не может принять заказ. Несмотря на это, когда вы делаете заказ по телефону, администратор ресторана в виде исключения может принять заказ, если адрес доставки находится вне зоны доставки ресторанов, но может быть доставлен в данный конкретный момент в силу несильной загруженности ресторана.
2) Из-за ошибки сайта.
Если вы считаете, что это ошибка сайта, и хотите, чтобы мы расследовали возможную причину, пожалуйста отправьте сообщение с описанием проблемы из раздела "Качество обслуживания". Вы должны указать ваш полный адрес и полный адрес ресторана, из которого вы рассчитывали получить заказ, а также имейл, на который мы пришлем вам ответ.

КАК Я МОГУ СООБЩИТЬ ВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ ОН ПРИВЁЗ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАЛИЧНЫХ ДЛЯ СДАЧИ, КОГДА ОН ПОВЕЗЁТ МНЕ ЗАКАЗ?
Во время заполнения данных для заказа, вы можете сообщить об этом в разделе "Время доставки и комментарии", например, так: "нужна сдача с 500 руб.".

КАКИЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ КЛИЕНТУ ПРИ ЗАКАЗЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
Варианты оплаты меняются в зависимости от вашего ресторана. Все возможные варианты оплаты для конкретного ресторана перечислены на странице ресторана. Чтобы открыть страницу ресторана, перейдите на страницу "Телефоны" и выберите интересующий вас ресторан.

КАК РАБОТАЕТ ФУНКЦИЯ ПОВТОРА ЗАКАЗА?
Функция повтора заказа позволяет вам быстро повторить один из предыдущих заказов. Эта функция доступна только если вы уже авторизированы в систему. Чтобы посмотреть список сделанных заказов, зайдите в личный кабинет и перейдите на вкладку "История заказов". Возле каждого заказа присутствует кнопка "Повторить заказ", при нажатии на которую, заказ будет скопирован в корзину.

МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА ЗАВТРА?
Да, вы можете сделать заказ на определённую дату и время. Для этого в момент оформления заказа на странице для ввода личных данных в разделе "Время доставки и комментарии" выберите необходимое значение в списке "Когда доставить заказ?". Выберите "Завтра", чтобы указать необходимое время доставки или "Предварительный заказ", чтобы указать необходимую дату и время доставки. По умолчанию, все заказы делаются как можно скорее.

КАК Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ/ВСПОМНИТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ?
Если Вы забыли свой пароль, зайдите в свой город и нажмите на надпись "Вход/Регистрация". В открывшейся форме нажмите на надпись "Забыли пароль?". Далее укажите адрес электронной почты или номер телефона, который был использован при регистрации и нажмите кнопку "Восстановить". Если Вы указали номер телефона, то на него придёт СМС с новым четырёхзначным паролем. Если Вы указали адрес электронной почты, то на него будет выслана ссылка для смены пароля. Есть возможность, что письмо будет переадресовано в папку со спамом. Будьте внимательны: пароль не восстанавливается, он может только быть заменён на новый. В случае если Вы хотите поменять пароль, зайдите в "Личный кабинет", перейдя по ссылке на своём имени в верхней правой части страницы, и используйте функцию смены пароля в разделе "Личные данные".

КАКОЙ СРОК ГОДНОСТИ У ПИЦЦЫ?

Срок годности продукции с момента изготовления:
– при температуре от +2˚С до +6˚С – 24 часа,
– в горячем виде – 3 часа.

ЧТО ТАКОЕ ПАПАБОНУС?
ПапаБонус – это наша программа лояльности, позволяющая Вам зарабатывать, накапливать и использовать накопленные бонусные баллы.

КАК Я МОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?
- При онлайн заказе через наш сайт. Не имеет значения, мы доставим Вам заказ, или Вы сами заберёте его из ресторана – Вы всё равно заработаете по 5 бонусных баллов за каждые потраченные 100 рублей.
- При выполнении заданий в социальных сетях. Зайдите в раздел “ПапаБонус” и перейдите на вкладку “Заработать дополнительные баллы”. Там Вы найдёте задания, выполняя которые, Вы заработаете определённые бонусные баллы (от 10 до 50 баллов).
- За каждый подаренный Вам бейджик, Вы получаете 15 бонусных баллов. Зайдите в раздел “ПапаБонус” и перейдите на вкладку “Заработать дополнительные баллы”. Вы найдёте список бейджиков. Нажмите на любой бейджик и Вы узнаете, как его получить, заработав при этом баллы.

КАК Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ?
Использовать бонусные баллы можно для получения подарков. Зайдите в раздел “ПапаБонус” и перейдите на вкладку “Получить подарки”. Перед Вами будет список подарков, на которых отмечено кол-во баллов, необходимых для получения подарка. Нажмите на выбранный Вами подарок, и, если у Вас достаточно бонусных баллов, он будет добавлен в корзину. При завершении заказа баллы за подарок будут вычтены из накопленного колличества бонусных баллов.

ЕСТЬ ЛИ СРОК ГОДНОСТИ У БАЛЛОВ?
Да, бонусные баллы имеют срок годности 360 дней. Если в течение этого периода вы не совершаете ни одной покупки, баллы сгорают. Это правило относится к городам Москвы и Московской области (Балашиха, Королев, Щербинка, Щелково, Зеленоград, Мытищи), в которых используется общая бонусная программа. В других городах срок действия баллов не ограничен.

ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПРОПАЛИ НАКОПЛЕННЫЕ БАЛЛЫ?
Проверьте, на странице какого города Вы находитесь. Бонусные баллы начисляются в том городе, где делали заказ.

СУММИРУЮТСЯ ЛИ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ СО ВСЕХ ГОРОДОВ?
Нет, каждый город имеет свою собственную бонусную программу. Проще говоря, в каком городе Вы делаете заказы – в этом же городе Вы получите баллы и только в нём сможете их использовать.
Ваша учетная запись будет хранить информацию о бонусных баллов с каждого города, но суммировать их не будет. Исключением являются Москва и Московская область (Балашиха, Королев, Щербинка, Щелково, Зеленоград, Мытищи), в которых используется общая бонусная программа.

ПОЧЕМУ МНЕ СРАЗУ НЕ НАЧИСЛИЛИСЬ БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ЗАКАЗА?
Баллы программы лояльности подтверждаются в течение 24 часов после оплаты заказа.

МОГУ ЛИ Я СОВМЕЩАТЬ ПАПАБОНУС С ДРУГИМИ ВАШИМИ АКЦИЯМИ?
Да, Вы можете в одном заказе получить подарочные товары, используя как бонусные баллы, так и акцию с промо-кодом.

ЧТО ТАКОЕ ПРОМО-КОД?
Это кодовое слово либо набор символов, которое позволяет активировать акцию и получить подарочный товар. Существуют одноразовый и многоразовый промо-код. Одноразовый промо-код можно применить только один раз за время проведения акции. Многоразовый промо-код можно применять для неограниченного числа заказов, и он будет действителен во время всего срока проведения акции.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПРОМО-КОД?
Подпишитесь на нас на Фейсбуке, Вконтакте, получайте рассылку по почте, заходите на наш сайт, следите за обновлениями и Вы непременно узнаете о новых акциях с промо-кодами. Чтобы подписаться на рассылку по электронной почте, нажмите "Подписаться на спецпредложения" на нашем сайте в верхней строке ссылок и заполните небольшую анкету.

КАК РАБОТАЕТ ПРОМО-КОД НА БАННЕРЕ?
Некоторые из баннеров на нашем сайте могут открыть Вам доступ к акции. Просто нажмите на баннере кнопку “Заказать”, сайт перенаправит Вас в раздел “Меню” для последущего оформления заказа, и акция уже будет активирована.

ГДЕ МНЕ ВВЕСТИ ПРОМО-КОД, ЧТОБЫ АКТИВИРОВАТЬ АКЦИЮ?

Зайдите на странице нашего ресторана в раздел “Меню”. В колонке справа Вы увидите поле для ввода промо-кода. После успешного ввода промо-кода в той же колонке появятся условия акции и информация о подарке. По выполнению условий акции подарок добавится автоматически. Если акция предусматривает выбор из подарков – нажмите на “товар на выбор", и выберите желаемый подарок.

ПОЧЕМУ Я ВВОЖУ ПРОМО-КОД, А ОН НЕ ДЕЙСТВУЕТ?
Существует несколько причин, из-за которых промо-код может быть не действительным:
- Вы уже использовали присланный Вам одноразовый промо-код;
- Срок действия акции закончился;
- Промо-код введён не верно. Убедитесь, что Вы аккуратно ввели присланный Вам промо-код, учитывая прописные и строчные буквы. Убедитесь, что Вы не ввели лишних символов. Не копируйте промо-код, а введите вручную.

МОГУ ЛИ Я В ОДНОМ ЗАКАЗЕ СОВМЕЩАТЬ АКЦИЮ С ПРОМО-КОДОМ И БАЛЛЫ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ?
Да, Вы можете в одном заказе получить подарок по акции, обменять бонусные баллы на товар, а также заработать новые баллы.

ПОЧЕМУ СКИДКА 10% НА САМОВЫВОЗ НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА С ПОДАРКОМ?
Скидка на самовывоз не работает одновременно с акцией по промо-коду, так как акции и скидки не суммируются в одном заказе.

Показать меню для г. Москва?

Обратите внимание, меню для других городов может отличаться.

Хорошо

Или выберите другой город


Россия

Москва и область
Москва
Балашиха
Зеленоград
Королев
Мытищи
Щелково

Другие города
Ангарск
Владимир
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Новосибирск
Самара
Санкт-Петербург
Тверь
Тольятти
Томск


Беларусь

Минск

Выберите ваш город

Новый пароль выслан

Подписка
на спецпредложения

Мы гарантируем не более 2х писем в неделю, вы можете отписаться в любое время. Наша компания обязуется не продавать, обменивать или передавать третьим лицам вашу личную информацию. Все данные будут использованы исключительно для целей предоставления запрошенных вами услуг, распространения информации о наших брендах, продуктах и услугах, а также для внутренних исследований.

Подписка оформлена

Спасибо


Мы приняли ваше резюме и в скором времени его рассмотрим.

Ваш пароль был успешно заменён на новый.

Заказ отправлен

Вы выполнили не все условия акции

Cкидка/подарок (акция) может работать только одна!

Выберите ваш город

Выберите ваш город